Зачем мне что-то еще, если у меня на сайте уже есть номер телефона, по которому звонят клиенты?

Дополнительные функции CRM позволяют не только проанализировать, откуда клиент узнал ваш номер телефона, вплоть до конкретной рекламной кампании в интернете или суперщита на улице. Они также превратят ваш отдел продаж в полноценный колл-центр, с возможностью подключения многоканального номера, распределения звонков между менеджерами, настройкой голосового меню и записью разговоров. 

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи