Сервисы, привязанные к перенесенному номеру

Что делать, если к перенесенному номеру привязаны банковские карты?

В базах данных банков информация о смене оператора обновляется автоматически, но в целях безопасности некоторые банки могут попросить абонента подтвердить смену оператора с сохранением номера. Если в течение 6 часов с момента переноса номера не поступят уведомления от банка, абоненту необходимо связаться с банком и подтвердить смену оператора.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи