Как активировать дубликат SIM-карты в личном кабинете приложения «Мой Tele2»

Для получения доступа к услугам связи необходимо активировать дубликат SIM-карты. Пошаговое описание действий:

1. Пройти авторизацию в в личном кабинете приложения «Мой Tele2» с помощью любого активного номера Тele2.

2. Выбрать раздел «Номер», далее «Действия с номером» и нажать на кнопку «Заменить SIM».

3. С помощью смартфона отсканировать штрих-код с обратной стороны полученного дубликата SIM-карты.

4. Затем необходимо ввести:

  • номер телефона, для которого осуществляется активация SIM-карты;
  • номер заказа (поступает в SMS на контактный номер, указанный при оформлении курьерской доставки дубликата).

Проверить корректность введенных данных и нажать кнопку «Подтвердить».

5. Для идентификации необходимо ввести реквизиты вашего паспорта гражданина РФ и нажать «Активировать».

6. Система обработает и проверит указанные вами данные. На номер, с которого вы авторизовались в личном кабинете, поступит SMS- сообщение о результатах выполненной операции.

Если при активации SIM-карты возникли сложности, вы можете позвонить c любого активного номера Tele2 на номер 608 либо на + 7 (977) 403-74-94 с номера любого оператора связи, потребуется и назвать код доступа 5498. На линии клиентской поддержки вы сможете получить необходимую консультацию.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии