Как заказать детализацию по абоненту в личном кабинете для бизнеса?

  1. Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите полученный код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.

Шаг 1.

В личном кабинете для корпоративных клиентов перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке выберите необходимый номер абонента. Нажмите на номер.

Шаг 1

Шаг 2.

Откроется новая страница с подробной информацией по выбранному абонентскому номеру. Нажмите на пункт меню «Детализация».

Шаг 2

Шаг 3.

В разделе «Детализация» выберите период, за который необходимо сформировать детализацию по абоненту. Период указывается с точностью до дня. Минимальный интервал – 1 день. Максимальный интервал – 90 дней. Даты необходимо указать «включительно». Дата начала периода не может быть ранее даты активации номера абонента. Детализация будет отправлена на указанный email. Детализация предоставляется в формате PDF-документа.

Шаг 3

Шаг 4.

Откроется окно «Заявка принята». Нажмите «Закрыть».

Шаг 4

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

9 статей

Поиск по разделу помощи