15 марта 2018

Клиенты Tele2 в Алтайском крае не скупились на поздравления 8 марта

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги активности клиентов 23 февраля и 8 марта. В этом году немного сократилось количество отправленных сообщений, но выросло число звонков и поздравлений в социальных сетях и мессенджерах.

В первые весенние праздники клиенты оператора в Алтайском крае совершили около 500 тыс звонков родным и друзьям. Их общая продолжительность за два праздничных дня составила свыше миллиона минут или почти 2 года непрерывного разговора. При этом 8 марта было сделано на треть больше звонков, чем 23 февраля.

В Международный женский день алтайские клиенты оператора отправили на 2,3 раза больше SMS и MMS-сообщений родным и друзьям, чем в День защитника Отечества.

Рекордный рост в праздничные дни показал интернет-трафик. В целом по России объем потребления трафика увеличился более чем в два раза год к году. В Алтайском крае рост составил 2,6 раза. При этом абоненты Tele2 одинаково много поздравляли родных и близких в социальных сетях и мессенджерах как 23 февраля, так и 8 марта. Самыми активными пользователями мобильного интернета стали жители Москвы и Московской области – на их долю пришлось почти 20% от всего трафика, скачанного в праздничные дни. По сравнению с аналогичными днями прошлого года объем потребленного интернет-трафика в столичном регионе увеличился более чем в три раза.

В целом по стране количество исходящих вызовов 23 февраля и 8 марта 2018 года выросло по сравнению с прошлым годом на 7% и впервые за пять лет превысило 233 млн. Всего в эти дни клиенты оператора проговорили 600 млн минут, что на 8% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность разговора осталась на уровне прошлого года и составила 2,5 минуты.

В этом году Tele2 зафиксировала падение числа текстовых и небольшой рост мультимедийных сообщений. Общее количество SMS и MMS, отправленных в праздничные дни, составило 105 млн. Больше всего сообщений в этом году отослали клиенты Tele2 из Челябинской, Нижегородской и Иркутской областей – именно на эти регионы пришлась почти треть всех SMS и MMS.